Книга отзывов

«Лавка задумок» - это, пожалуй, лучшая в своем роде команда, которая помогает мне в моих повседневных делах! Нужно срочно супер ролик, да легко - «Лавка задумок»!
Айвар Фларидович Ахмадуллин ресторан «Акбузат»
Идея + Креатив + Оперативность = «Лавка задумок»! Благодаря Вам реклама становится интересной! Приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую ВСЕМ! Успехов ВАМ, новых ярких идей, и море заказов! Респект и уважуха от «РадугиДуги»
Алина Гильманова маркетолог магазина «Радуга-Дуга»

КАК ДИКТОРУ ВЫРАСТИ ВШИРЬ

«Особенности продвижения себя и своих дикторских и актерских навыков, в среде звукорежиссеров и арт-дирекции продакшн студий», или «Как я решил вырасти вширь».
Здравствуйте, уважаемые читатели этого замечательного ресурса! Меня зовут Романов Константин Борисович, я постпродакшн-звукорежиссер, диктор и сценарист, регулярно принимающий участие в создании рекламных аудиороликов, для различных организаций, как в Уфе, так и далеко за ее пределами. Опыт работы в этой области – порядка 10-11 лет, множество довольных заказчиков, пара-тройка благодарственных дипломов, бессонница, расшатанная нервная система, собственное небольшое дело. В этой заметке, я решил поделиться со всеми желающими коллегами-дикторами, одним из способов продвижения в интернете услуг диктора удаленной записи, или «восовер рекординг».
Для профессионалов не секрет, что производственные студии многих крупных и мелких СМИ России, давным-давно пользуются, наряду с услугами собственных дикторов, услугами дикторов удаленной записи голосов. В Интернете есть множество сайтов, предлагающих такие услуги. Достаточно набрать в поисковике «записать голос», либо, «дикторы России» - и все становится понятно.
Я уже писал выше, что давно занимаюсь озвучиванием радиорекламы и опыт, накопленный мной в этом ремесле – довольно обширен, однако есть и одна «милая» деталь. Голос у меня у меня не «низкий», не «бархатистый», не «брутальный», в общем, не тот, которому можно без оглядки доверить любой рекламный текст и успокоиться, потому что - «этот диктор тембром вытащит!» Именно поэтому мне пришлось избрать путь тернистый…Путь пересмешника, актера, аудио-клоуна, или как их еще принято называть «пародиста». Неожиданно выяснилось, что я очень точно могу изображать некоторых известных персонажей, с узнаваемыми голосами. Я стал развивать подобные навыки и постепенно пришел к выводу, что работать в этой нише озвучания, мне нравится гораздо больше, чем вещать брутальным тембром, о преимуществах той, или иной марки, или бренда.
Дано: Дикторский голос способный к трансформации и перевоплощению.
Задача: Заявить о нем на рынке данных услуг и спозиционировать его в среде производителей аудиорекламы (основных покупателей голоса), именно как специфического диктора, заняв прочное положение и укрепившись в этой роли.
Рыночная ситуация: довольно сильная конкуренция, с явно выраженными лидерами в каждом рыночном сегменте, в том числе на рынке специфических тембров. Огромное количество сайтов по продаже голосов дикторов, для аудирекламы.


Некоторые существовавшие ранее решения:
1). Собрать его старые дикторские работы в архив и рассылать по аудиопродакшн студиям и фрилансерам, а так же контакт-листу в аське, в надежде, что твое демо кто-нибудь откроет, прослушает и свяжется с тобой.
2). Нарезать аудиоработы, в которых он когда-либо принял участие и собрать из них «аудиосэт», а после рассылать его по аудиопродакшн студиям и фрилансерам, а так же контакт листу в аське, в надежде, что твое демо кто-нибудь откроет, прослушает и свяжется с тобой.
3). Специально записать определенный информационный рекламный текст рассказывающий о тебе, как о профессионале высокого уровня, далее как в пунктах 1 и 2.
Найденное и принятое решение:

Создать забавный аудипродукт, обладающий легким «вирусным» эффектом, в котором озвучить множество «персонажей». Вы можете слушать его ниже



Драматургия продукта:
Описательный «сюжет», в котором «персонажи», последовательно сменяя друг друга, раскрывают слушателю возможности диктора.
Каналы продвижения:
Адресная рассылка по электронным адресам, рассылка в ICQ, размещение в контакте и рассылка по TG.
Результат:
Пока 22 специализированных интернет ресурса добавили данное демо в свои дикторские базы. Плюс множество звукорежиссеров и фрилансеров, обратившихся в ICQ после рассылки и утверждавших что они сделали это, исключительно благодаря тому, что им понравился ролик. Количество заказов на озвучивание чего-либо неуклонно увеличивается, уже на протяжении полугода, с момента посева «вируса».
Вот такой вот скромный опыт, которым я с удовольствием делюсь с Вами, уважаемые заказчики, коллеги и друзья. От всей души надеюсь, что когда-нибудь, все мы с Вами окончательно отойдем от формирования стандартных демо-записей, для продвижения в Сети своего голоса.