Книга отзывов

«Лавка задумок» - это, пожалуй, лучшая в своем роде команда, которая помогает мне в моих повседневных делах! Нужно срочно супер ролик, да легко - «Лавка задумок»!
Айвар Фларидович Ахмадуллин ресторан «Акбузат»
Идея + Креатив + Оперативность = «Лавка задумок»! Благодаря Вам реклама становится интересной! Приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую ВСЕМ! Успехов ВАМ, новых ярких идей, и море заказов! Респект и уважуха от «РадугиДуги»
Алина Гильманова маркетолог магазина «Радуга-Дуга»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РОЛИК - ЭТО САМЫЙ СКУЧНЫЙ И СЕРЫЙ ЖИТЕЛЬ РАДИО ЭФИРА

Информационные радиоролики или на радийном сленге информашки - это самый распространенный, самый простой в изготовлении и как следствие, самый не дорогой из всех видов аудиорекламы. С одной стороны, это самый скучный и серый житель радио эфира. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда креатив явно является лишним и тогда на помощь приходит Его Величество Информационный ролик, который своими сдержанными фразами и серьезным дикторским голосом, доходчиво сообщает вашим потенциальным клиентам о том, что пришло время распродаж, что у вас открылся новый магазин, или родились котята и вы хотите отдать их в добрые руки.

Все довольны. Вы получили определенное количество сограждан услышавших и воспринявших вашу рекламу и заплатили не так много денег за её изготовление.

А мы потратили мало времени и сил на производство вашего ролика, но в свою очередь получили некоторый гонорар. Все честно.

Но, однако информационный радио ролик можно и разукрасить. Добавить спец. эффекты, айстоперы ( ear-stopper - звук привлекающий внимание), сделать «патибрэйки»( party-break – «слом, остановка вечеринки», прием используемый ди джеями в своих сэтах, для привлечения внимания танцпола) в музыкальном ряду ролика, обработать по особому голос, да мало ли…
И тогда рутинно озвученный казалось бы на первый взгляд текст, на выходе, заиграет яркими красками, удивит слушателя и нас с вами, новыми гранями и заимеет не только художественную и эстетическую ценность, но и привлечет к себе больше внимания, а значит будет иметь больший рекламный эффект.