Книга отзывов

«Лавка задумок» - это, пожалуй, лучшая в своем роде команда, которая помогает мне в моих повседневных делах! Нужно срочно супер ролик, да легко - «Лавка задумок»!
Айвар Фларидович Ахмадуллин ресторан «Акбузат»
Идея + Креатив + Оперативность = «Лавка задумок»! Благодаря Вам реклама становится интересной! Приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую ВСЕМ! Успехов ВАМ, новых ярких идей, и море заказов! Респект и уважуха от «РадугиДуги»
Алина Гильманова маркетолог магазина «Радуга-Дуга»

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ЗАКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ В ОДНОЙ ПРОДАКШН СТУДИИ, ПОСТОЯННО?

Рекламодатель, который заказывает свою радио или видео рекламу постоянно, в одном и том же месте, обретает свой собственный стиль в звучании и картинке. Вспомните,ведь у каждого, наверняка, была такая ситуация: начинаешь смотреть фильм, ты его уже видел, он тебе понравился, но озвучка поменялась и ты уже не хочешь его смотреть! Или, пример из детства: твоего любимого героя озвучивал один голос на протяжении долгого времени, но вдруг голос поменялся и все становится как-то не так и не такой уже и классный мультик, ладно пусть папа смотрит свои новости, буээ... : э(((. Рекламный ролик - это тоже произведение, только маленькое, и он тоже должен иметь собственное «лицо», или собственный «саунд».

Ведь логотип вы разработали один раз и используете его постоянно, ну , или по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет ребрендинг. Вы изображаете его всегда одинаково и не меняете в нём цвета просто так, «от нечего делать»: «Хочу сегодня зелененький логотип– поэтому перекрашу!». Примерно то же самое, происходит и с аудио - видео рекламой - идеи могут и должны быть разными, но вот образы концепций, в которых они подаются, должны быть едины, либо схожи своим внутренним наполнением. Это как шить одежду у одного и того же портного, прибегая к услугам одного и тогоже модельера. Это - комильфо. Это говорит людям о вашем собственном мирощущении и видении себя внутри этого мира.

Поэтому, зачастую, для одного и того же заказчика, нормальная аудио продакшн -студия использует, как правило , один и тот же дикторский голос, который в дальнейшем становится так называемым «брэнд-войсом» , или «фирменным голосом» этого заказчика и его бизнеса . Используются одни и те же музыкальные фрагменты. Информация подается в строго определенном, креативной концепцией, стиле. В итоге, в сознании потребителя, складывается единая картина, единый образ бренда.

Когда же Заказчик кочует от специалиста к специалисту, от агентства к агентству, его реклама делается вразнобой и он никогда, скорее всего, не получит единого стиля своего рекламного звука, или видео. Это не значит, что одни специалисты хуже других, просто одни работают так, а другие - иначе. Нет одинаковых производственных студий, как нет одинаковых дизайнеров, портных.