Книга отзывов

«Лавка задумок» - это, пожалуй, лучшая в своем роде команда, которая помогает мне в моих повседневных делах! Нужно срочно супер ролик, да легко - «Лавка задумок»!
Айвар Фларидович Ахмадуллин ресторан «Акбузат»
Идея + Креатив + Оперативность = «Лавка задумок»! Благодаря Вам реклама становится интересной! Приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую ВСЕМ! Успехов ВАМ, новых ярких идей, и море заказов! Респект и уважуха от «РадугиДуги»
Алина Гильманова маркетолог магазина «Радуга-Дуга»

ЯРКАЯ РЕКЛАМА НА РАДИО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЯРКАЯ РЕКЛАМА НА ТВ

Яркая, неординарная, запоминающаяся рекламная кампания на радио, как правило, обходится рекламодателю дешевле, чем яркая реклама по ТВ. Это признанный во всем мире, многими специалистами по рекламе и маркетингу, факт. Посудите сами: В радио рекламе мы имеем дело с фантазией нашего слушателя, мы говорим ему что то и, если он обратил на ролик внимание, то скорее всего он сам додумает детали услышанной им радиопьески, или рекламной песенки. Это ненавязчиво и поэтому, в перегруженном информацией мире – ценно. И что самое важное, такой способ рекламы позволяет рекламодателю серьезно экономить на съемках, анимации и 3D моделировании.

А в видео рекламе мы даем сознанию человека и звук и картинку т.е уменьшаем простор для фантазии, оперируя с сознательным, логическим восприятием.



Поэтому для того, чтобы видеореклама заинтересовала и обратила на себя внимание, она должна быть профессионально снята, либо отрисована и озвучена, плюс, как минимум , должна нести в себе интересную идею, ярко раскрывать особенности рекламируемого товара или услуги, а для того, чтобы заинтересовал радио ролик, достаточно использовать только интересную идею, звуковые эффекты, голоса и специально подобранную музыку.