Яркая, неординарная, запоминающаяся рекламная кампания на радио, как правило, обходится рекламодателю дешевле, чем яркая реклама по ТВ. Это признанный во всем мире, многими специалистами по рекламе и маркетингу, факт. Посудите сами: В радио рекламе мы имеем дело с фантазией нашего слушателя, мы говорим ему что то и, если он обратил на ролик внимание, то скорее всего он сам додумает детали услышанной им радиопьески, или рекламной песенки. Это ненавязчиво и поэтому, в перегруженном информацией мире – ценно. И что самое важное, такой способ рекламы позволяет рекламодателю серьезно экономить на съемках, анимации и 3D моделировании.
А в видео рекламе мы даем сознанию человека и звук и картинку т.е уменьшаем простор для фантазии, оперируя с сознательным, логическим восприятием.
Поэтому для того, чтобы видеореклама заинтересовала и обратила на себя внимание, она должна быть профессионально снята, либо отрисована и озвучена, плюс, как минимум , должна нести в себе интересную идею, ярко раскрывать особенности рекламируемого товара или услуги, а для того, чтобы заинтересовал радио ролик, достаточно использовать только интересную идею, звуковые эффекты, голоса и специально подобранную музыку.