Книга отзывов

«Лавка задумок» - это, пожалуй, лучшая в своем роде команда, которая помогает мне в моих повседневных делах! Нужно срочно супер ролик, да легко - «Лавка задумок»!
Айвар Фларидович Ахмадуллин ресторан «Акбузат»
Идея + Креатив + Оперативность = «Лавка задумок»! Благодаря Вам реклама становится интересной! Приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую ВСЕМ! Успехов ВАМ, новых ярких идей, и море заказов! Респект и уважуха от «РадугиДуги»
Алина Гильманова маркетолог магазина «Радуга-Дуга»

ПРО "УНЫЛОЕ ГОВНО"

Горячо любимые Заказчики, где бы вы не заказали продакшн: у нас, в провинции, в столицах, или даже за границей, и сколько бы денег вы за него не отдали, вы не застрахованы от того, что получите на выходе «унылое говно» ( далее УГ), тоску зеленую, полный отстой (нужное подчеркнуть).

Давайте порассуждаем, какие же факторы усиливают вероятность появления «УГ» :

1. Личная антипатия между заказчиком и представителем студии (например менеджером, или того хуже копирайтером или звукорежиссером. Или диктором) . Если что-то такое чувствуется, то , скорее всего, на выходе , заказчика ожидает коварное «УГ».

2. Заказчик рассказывает страшные истории про предыдущие студии, с которыми ему приходилось сталкиваться и «везде работают непрофессионалы!». Это также весьма дурное предзнаменование.

3. Заказчик отметает первые три хороших варианта, потом еще три,…и еще … пять… Креативная армия исписалась, предлагает откровенную лажу и чем дальше, тем их сценарии всё больше напоминают «УГ» (да они и сами это понимают, но сделать что либо уже, практически, бессильны).

4. Заказчик отдает в работу заказ вечером, накануне утреннего, шестичасового эфира. (обожаю таких) Риск студии слепить для него немного «УГ» - выше не в пример.

5. Заказчик хочет в малый хронометраж уложить большой объем информации. Если это все-таки по его настоянию происходит, то на выходе, он получает забыстренный и не понятный ролик, сами клиенты называют такие ролики «динамичными», а радийщики называют такие ролики «тараторкой». (такие заказчики мне тоже нравятся)

6. Заказчик не хочет заполнять бриф, ссылаясь на то, что у него мало времени. В итоге: задача поставлена нечетко, работа ведется не в том направлении, что автоматически может привести нас к варианту развития событий по третьему сценарию.

7. Заказчик боится реализовать качественные смелые идеи, потому что его бухгалтер-мастер участка-старший продавец-секретарь референт-экономист-менеджер по персоналу - бабушка – не считает их хорошими.

8. Заказчик хочет дешево и круто. Как в индийском кино.

9. Заказчик хочет объявить в одном ролике сразу все свои адреса (и даже адреса своих филиалов в Усть-Городокске).

10. заказчик вносит мелкие правки несколько раз подряд, меняет телефоны, адреса, наименования и перечни товаров и, примерно на третьей-пятой переделке у менеджера, звукорежиссера, копирайтера (и т.д). замыливается, ухо, глаз, мозг. В итоге: никому уже вообще ничего не хочется делать, исполнители начинают совершать ошибки, откладывать в долгий ящик. «УГ» - радостно потирая руки – появляется из-за УГла.

11. Творческий кризис, пора отпусков, звезды были не на нашей стороне.

Идеальных продакшн студий не существует, но при взаимных усилиях с обеих сторон можно снизить коэффициент появления «УГ». Давайте же вместе экономить Время, а значит деньги, а на сэкономленное станем выписывать «Мурзилку» и радоваться как дети?