Книга отзывов

«Лавка задумок» - это, пожалуй, лучшая в своем роде команда, которая помогает мне в моих повседневных делах! Нужно срочно супер ролик, да легко - «Лавка задумок»!
Айвар Фларидович Ахмадуллин ресторан «Акбузат»
Идея + Креатив + Оперативность = «Лавка задумок»! Благодаря Вам реклама становится интересной! Приятно иметь дело с профессионалами! Рекомендую ВСЕМ! Успехов ВАМ, новых ярких идей, и море заказов! Респект и уважуха от «РадугиДуги»
Алина Гильманова маркетолог магазина «Радуга-Дуга»

ИВР или автоответчик

Когда звонишь по телефону в какую либо организацию и слушаешь гудки, становиться скучно, не правда ли? Но еще скучнее становится, когда нудный автоответчик бубнит тебе в ухо плоским и невыразительным голосом, пункты стандартного меню. «Чтобы связаццо с главным боссом, нажмите один!» «Чтобы переключиццо на техническую поддержку нажмите ноль». «Чтобы повесиццо от скуки, нажмите шесть».

Вы можете заказать у нас ИВР для Вашей Мини АТС, а если по-русски – автоответчик, в Ваш офис . Но не простой, а с какими-нибудь интересными эффектами, в забавной, нестандартной, форме. Те, кто решился на это, частенько пожинают приятные отзывы от звонящих, а так же звонки от желающих просто послушать автоответчик )). Во так. А может в следующий раз этим любопытным людям понадобятся Ваши услуги? Кто знает…

Расшифровывается IVR как «интерактивное голосовое меню». «Интерэктив Войс Рекординг». Частенько ее называют так же - автоинформатор, меню голосового управления, или АСИС(автоматическая справочно-информационная система). Как бы то ни было и как бы оно при этом не называлось, это в наше время немаловажная часть имиджа компании.

Пример того как работает не стандартная ИВР. Вот звонишь ты, в своем обычном серьезном настроении, дозваниваешься, и ты уже готов слушать этот монотонный бубнёж в трубке, НО!!!! Вместо этой скучно убивающей пару минут твоей жизни тягомотины ты слышишь что-то, что тебя радует, забавляет, или может быть, даже, раздражает. Ты реагируешь. Ты запоминаешь. Эффект достигнут. Ты выделил организацию, в которую звонил, из всех прочих и запомнил этот звонок. Так что, свою IVR, если она у вас есть, возможно стоит доработать, или создать заново. Вы тоже так считаете? Обращайтесь, будем думать вместе.